Ольгинский муниципальный округ Приморского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
 

Врио главы Ольгинского муниципального округа – Чевтаева Анна Васильевна осуществляет прием граждан первый и третий вторник месяца с 14:00 часов до 17:00. Запись на прием осуществляется в приемной главы Ольгинского муниципального округа ежедневно пн. с 09.00 -18.00,  вт.-пт. с 09.00-17.00, кабинет № 23, а также по телефону: 8 (42376) 9-11-68.

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Постановление от 20.06.2024 № 420"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Ольгинского муниципального округа»"

Памятка для работы с обращениями граждан

Личный прием осуществляют

Чевтаева Анна Васильевна.
Врио главы Ольгинского муниципального округа - глава администрации Ольгинского муниципального округа
8 (42376) 9-24-00, приемная врио главы: 8(42376) 9-11-68
Приморский край, Ольгинский район, пгт Ольга, ул. Ленинская, 8
пн. 9.00-18.00 вт.-пт. 9.00-17.00 перерыв с 13.00-14.00 вых. сб, вс.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

    Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
    При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике